Галерея
10004 10199 10386 10596
Новое на сайте
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Accord Crosstour — полноприводный новичок от Honda едет в Россию

Многие из нас любят хондовское поколение Accord, которое является настоящим олицетворением идеального размера и потрясающего комфорта. И вот появляется очередное творение японских инженеров новый Honda Accord Crosstour. Внешний вид машины вызывающий, и связано это с длинным кузовом, который имеет почти пять метров чистого размера – 4. 99м. Ширина авто равна 1. 89м, а высота 1. 66м.

Самые серьезные конкуренты этой новинки — Toyota Venza, Nissan Murano и Acura TSX Wagon, которая скоро будет в продаже. Хондовская новинка ниже ростом любого из конкурентов, но вот клиренс у нее выше, чем у остальных.   Accord Crosstour поставляется с передним приводом и с полным приводом Real Time, аналогом подвески CR-V. Авто обладает покатой крышей, и это может вызвать определенный дискомфорт, когда вы двигаетесь задним ходом. Но, несмотря на это, места в салоне автомобиля предостаточно.

Там с комфортом разместятся и задние и передние пассажиры. Все-таки машину можно отнести скорее к форм-фактору хэтчбэк, потому что багажное отделение проигрывает любому своему конкуренту. Его объем всего 727литров, а со сложенными задними спинками около 1450 литров. Машины такого класса предлагают около 850литров чистого пространства, а без спинок около 2000литров. Разница налицо. Очень поразило заявление пресс-центра Honda о том, что авто начнет продаваться с  ноября 2011 года и будет поставляться в Россию.

Но вот оснащаться он будет шестицилиндровым V-образным мотором, который развивает 271 л. с. при 6200 об/мин и 340 Нм при 5000 об/мин. Эти характеристики позволят автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10, 5 с и иметь максимальную скорость 220 км/ч. Цена машины будет начинаться от 30000 долларов, а в России от 1800000 руб. Базовая комплектация достаточно богата на первый взгляд, но идет только с передним приводом.

Сюда также входят климат на две зоны, аудиосистема, мощностью 340 Ватт, люк и литые диски размером 17 дюймов. Комплектация вариантом  EX-L будет стоить 33000 долларов. Но здесь есть и кожаный салон, настройки сиденья, сохраненные в памяти, Bluetooth, USB, радио со спутника и литые диски размером 18 дюймов. Полный привод будет доступен только в этой версии, но с доплатой в полторы тысячи долларов.

А если захотите навигационную систему, готовьте 2200 долларов, правда здесь еще идет камера. Увеличена жесткость на изгиб на 20%, и на скручивание на 3%. Руль хорошо реагирует на прикосновения, он достаточно мягок. Машина снабжена системой экономии топлива Variable Cylinder Management, которая замедляет переключения автомата. Бензина на сто километров вы потратите 13л в городских условиях, 9л на шоссе. Но это с передним приводом. На полном расход поднимется примерно на литр. Машины оснащаются пятиступенчатым автоматом, который ведет себя достаточно вяло по сравнению с конкурентами. Немного подвели тормоза, все-таки для кроссовера они слабоваты. В любом случае можно выдать некоторые овации авансом, ведь это все-таки Accord.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.

a7e6bb973172ed3a