Галерея
10004 10199 10386 10596
Новое на сайте
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Крепление гусеничных машин

Крепление гусеничных машинПри креплении гусеничных машин шпорами четыре шпоры закрепляются на траках под вторыми и предпоследними опорными катками. После закрепления машины рычаг ручной подачи топлива устанавливается в нулевое положение, избиратель передач — в положение «Задний ход», педаль тормоза полностью выжимается и стопорится. В указанном положении привод тормоза и избиратель передач должны быть опломбированы. Затем перекрываются топливные баки и закрываются люки.

Подготовка машин к погрузке в самолет включает заправку баков горючим на 90%, а при высоте полета 5000 м и более — заправку систем охлаждения низкозамерзающей охлаждающей жидкостью; давление в шинах колесных машин не должно быть выше нормы, запорные краны на колесах и шинные краны в кабине системы регулирования давления воздуха в шинах закрываются, рычаг крана управления ставится в нейтральное положение; ходовая часть очищается от грязи.

При погрузке на десантные корабли соблюдать те же правила вождения, что и при погрузке в самолет. Когда погрузка на десантный корабль производится задним ходом,

Механик-воднтель должен придерживаться обозначенного прохода и быть постоянно готовым к выполнению команды «Стоп». Очередная машина начинает движение только после того, как предыдущая полностью сойдет с аппарелей. Маневрирование на палубе или в трюме корабля должно исключить задевание за стенки или палубные постройки.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.